Статьи

 

Служба досудебного урегулирования споров

01.02.2013

Актуальный аспект при работе современных стоматологических клиник в Москве – практика досудебного урегулирования конфликтов с пациентами.

Нам не приходилось ею пользоваться, но мы смотрим вперёд и такая служба у нас создана и работает в Ассоциации частных стоматологических клиник (АЧСК).
Эту службу представляют специалисты в разных областях стоматологии, имеющие огромный опыт, звания и регалии, а самое главное, лицензию на проведение медицинской экспертизы.
Из практики других стоматологических клиник, ситуация складывается следующим образом. Пациент считает, что медицинская услуга была оказана ему не правильно. А стоматология считает что, всё было сделано правильно. И между собой они прийти к решению данной проблемы не могут. Вот в этом случае и нужна данная служба, которая разрешит данную проблему, которая устроит все стороны.

Открытость современного информационного пространства позволяет клиентам выплёскивать свои негативные эмоции в сети Интернета, а иногда, не ограничиваясь только этим, переводить конфликтную ситуацию в плоскость судебного иска.

Многолетняя практика специалистов (АЧСК) в этой области позволяет  максимально локализовать конфликт благодаря тщательной оценке ситуации, работе экспертных комиссий, поиску решений, удовлетворяющих интересы всех сторон: и пациента, и врача, и клиники.


Подобная деятельность выгодна для всех.
Пациент понимает, что его претензии не повиснут в воздухе, ему не придётся бороться с «ветряными мельницами», а его право на получение квалифицированной стоматологической помощи будет соблюдено.
А стоматологические клиники, в свою очередь, получают механизм, защищающий их от необоснованных исков.

МЕХАНИЗМ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТНЫХ ВОПРОСОВ С КЛИНИКАМИ

Ассоциация частных стоматологических клиник (АЧСК)  -  http://www.stomas.ru